Форум Vorota.de
Поиск посылки - Версия для печати

+- Форум Vorota.de (http://forum.vorota.de)
+-- Форум Жизнь в Германии (http://forum.vorota.de/forum-7.html)
+--- Форум Правовые вопросы (http://forum.vorota.de/forum-17.html)
+--- Темы: Поиск посылки (/thread-233093.html)



Поиск посылки - Starik - 04-03-2018

Братцы, у меня тут произошла, так сказать, очень неприятная неприятность. Я продал свой iMac одной фирме по интернету. Мне был предоставлен рюкшайн, по которому я должен был отправить фирме свой комп, что я добросовестно и сделал. Этот рюкшайн был для Гермеса, я сам распечатал по предоставленной ссылке. Отправление было 19 числа, я тут же получил от фирмы мыло, что комп отправлен и как только они его получат, мне тут же будет сообщено. Но вот до сегодняшнего дня ни ответа ни привета. Файл рюкшайна и чек отправки у меня сохранены. Я пытался проследить посылку, на сайте Гермеса отмечено следующее:

" Do, 22.02.2018, 11:25 Uhr Die Sendung wurde im Hermes Logistikzentrum sortiert und an die Retourenstelle des Versenders weitergeleitet."

Вопрос к тем, кто уже попадал в подобную ситуацию, что можно предпринять? Я слышал, что как-то можно подать на розыск посылки, но абсолютно без понятия, как это делается. Подскажите, битте, что лучше сделать? Заранее всем спасибо!


RE: Поиск посылки - Alexander Schnurrbart - 04-03-2018

(04-03-2018, 11:54)Starik Написал: Братцы, у меня тут произошла, так сказать, очень неприятная неприятность. Я продал свой iMac одной фирме по интернету. Мне был предоставлен рюкшайн, по которому я должен был отправить фирме свой комп, что я добросовестно и сделал. Этот рюкшайн был для Гермеса, я сам распечатал по предоставленной ссылке. Отправление было 19 числа, я тут же получил от фирмы мыло, что комп отправлен и как только они его получат, мне тут же будет сообщено. Но вот до сегодняшнего дня ни ответа ни привета. Файл рюкшайна и чек отправки у меня сохранены. Я пытался проследить посылку, на сайте Гермеса отмечено следующее:

" Do, 22.02.2018, 11:25 Uhr Die Sendung wurde im Hermes Logistikzentrum sortiert und an die Retourenstelle des Versenders weitergeleitet."

Вопрос к тем, кто уже попадал в подобную ситуацию, что можно предпринять? Я слышал, что как-то можно подать на розыск посылки, но абсолютно без понятия, как это делается. Подскажите, битте, что лучше сделать? Заранее всем спасибо!

а зачем?
фирма вас об этом разве просила?


RE: Поиск посылки - Polosatiy - 04-03-2018

Цитата:Я продал свой iMac одной фирме по интернету.
Если я правильно понимаю, оплату и доставку взял на себя покупатель, т.е. фирма?
Цитата:Мне был предоставлен рюкшайн, по которому я должен был отправить фирме свой комп, что я добросовестно и сделал
Всё верно Вы сделали. У вас должен остаться чек с филиала Хермеса, что у Вас пакет взяли.
Цитата:я тут же получил от фирмы мыло, что комп отправлен
Вот тут не понял.
Или Вы получили сообщение, но тогда не от фирмы, а от Хермеса, что Ваш пакет с этим номером зашел в систему, т.е. начал движение к получателю.
Или Вы всё-таки не продали, а купили.....
В любом случае, кто оплачивает доставку, тот и ищет пакет и разбирается с Хермесом. Если это был ретуреншайн фирмы "Люся", то договор и оплата услуги идёт между фирмой "Люся" и компанией Хермес и право на подачу заявления о утере за фирмой "Люся".
От Вас требуется только подтверждение в виде скана кассового чека с номером посылки, что Вы пакет отдали в филиале по адресу.....


RE: Поиск посылки - Лёниус - 04-03-2018

а с чего вообще решили чтото искать?


RE: Поиск посылки - Starik - 04-03-2018

все по-порядку. Фирма взяла на себя доставку, дав мне рюкшайн для Гермеса. Я его распечатал, после чего отправил мак фирме. В этот же день получил по мылу сообщение от фирмы, что, мол, большое спасибо за отправку, как только посылка придет, мы тут же сообщим по мылу. И это было 19 числа. Спустя 3 дня, то есть 22-го, я посмотрел на сайте Гермеса, как там дела с посылкой. Там было сообщение, что я написал в посте. Теперь мне хотелось бы знать, как быть, ибо прошло-то уже 12 дней после 22-го числа. Я очень подозреваю, что посылку просто украли. Пока что я только написал сегодня по мылу просьбу в сервис фирмы, чтобы они проверили, как и что. Но вот что предпринять дальше?  Если надо делать запрос в Гермес на поиск, то как это делается? Если не надо, то каковы тогда мои действия? Я в мыле отправил скан чека Гермеса и скрин сайта. Это что, уже достаточно или надо еще как-то по-другому?


RE: Поиск посылки - Polosatiy - 05-03-2018

Ретуреншайн принадлежит фирме, значит оплату производила фирма и договор на услугу между фирмой и Хермесом.
Поиском могут заниматься только они и компенсацию за утерянную посылку получат они.
Вы свою часть договора выполнили и не Ваша вина, что посылка потерялась. Пробуйте требовать теперь от них выполнения своей части договора - перевода денег за покупку Вам.
Как поведёт себя фирма сказать сложно. Могут пойти Вам навстречу и уже сами будут потом требовать деньги от Хермеса или ждать свою посылку. Но вероятнее всего попросят дождаться решения Хермеса.
Как долго это всё может длиться? До 6 месяцев. Тут нет никаких фристов и порядок действий одинаковый и у Хермеса, и у ДХЛ, и у любой транспортной компании. Не повезло. Такое случается.
Я от Амазона жду денег уже год. У меня там 3 палеты испарились.


RE: Поиск посылки - Starik - 05-03-2018

Понятно! ну что ж, тогда постараюсь надеяться на лучшее, сегодня еще на всякий случай позвоню в сервис и объясню ситуацию. Может Гермес просто такой улиточный? У них даже на сайте написано, что доставка до 3 недель, так что, возможно, еще не все потеряно :)


RE: Поиск посылки - Лёниус - 05-03-2018

посылка передана в ретур, хермес свое дело сделалии ничего не потеряли. от чего паника непонятно.


RE: Поиск посылки - Starik - 05-03-2018

Лениус, так дело в том, что комп оказался неизвестно где и еще не получен. Я вчера написал письмо с просьбой проверить состояние отправления и вот сегодня пришел ответ:

Guten Tag,
Vielen Dank für Ihre Nachricht an das FLIP4NEW Team.
Ihre Sendung ist leider noch nicht eingegangen. Laut Ihre Sendenummer befindet sich das Gerät in der Retourenstelle des Hermes Logistikzentrums.
Sobald aber Ihre Sendung bei uns eingetroffen ist, erhalten Sie eine Empfangsbestätigung per E-Mail. Die Prüfung findet dann in der Regel binnen 24h statt. Sie erhalten darüber ebenfalls eine gesonderte E-Mail mit dem Prüfungsergebnis.
Für Fragen stehen wir Ihnen gerne von Montag bis Freitag zwischen 9:00 und 18:00 Uhr telefonisch sowie per E-Mail zur Verfügung.

Может, я что-то не так понял?


RE: Поиск посылки - Heikel - 05-03-2018

По данному вопросу могу сообщить следующее:

1. Почему автор топика получил ретуршайн? Это отправка назад до этого полученного товара? Если это первая отправка, то это странно. Автор как-то туманно написал.

2. Ретуры показываются на сайте Гермеса весьма странно и идут обратно достаточно долго. Так что паниковать ещё рано.

Подожди ещё недельку, а потом спрашивай фирму "когда деньги получу?", не зависимо от статуса посылки.


RE: Поиск посылки - Starik - 05-03-2018

Heikel, я просто продавал фирме свой мак. И этот ретуршайн я распечатал на сайте фирмы после того, как заполнил таблицу характеристик мака. Мне система выдала цену, которую мне могут заплатить, и тут же, если я согласен, велели распечатать ретуршайн, по которому я и должен был отправить фирме мак. Паники у меня никакой нет, но меня волнует один вопрос. Если посылка была передана в ретур еще 22 числа утром, то какого лешего она уже почти 2 недели там делает? Мне, честно говоря, это кажется очень подозрительным. И потом, ее 2 недели или больше будут там кантовать да пинать, а потом фирма заявит, что мак нерабочий и что тогда делать?


RE: Поиск посылки - Heikel - 06-03-2018

Я бы для начала поинтересовался, причём тут ретур(!) вообще.

Ретур - это процесс возврата товара, когда посылка отправляется взад той же пакетной транзакцией. То есть изначальный пакет едет назад в виде ретура.

В твоём случае выглядело бы логично, если ты распечатываешь нормальную пакетную наклейку и посылка едет к покупателю мака нормальным образом, а не ретуром. Очень странно.


RE: Поиск посылки - Starik - 06-03-2018

Ну так я сам ее и распечатывал. Провайдеры же тоже оборудование после кюндигунга по ретуру забирают. Причем я далеко не впервые такое вижу, обычная практика. Это как раз меня не удивляет, удивляет, что посылка болтается в каком-то ретурштелле уже две недели!


RE: Поиск посылки - jabs - 06-03-2018

сделай скриншот с сайта гермеса


RE: Поиск посылки - Starik - 07-03-2018

уже сделал
[Изображение: Bildschirmfoto_2018_03_03_um_20_23_03.png]


[Изображение: Bildschirmfoto_2018_02_23_um_15_36_31.png]


Поиск посылки - jabs - 08-03-2018

Старик, ты прикалываешься? Твоя посылка давно на месте!


RE: Поиск посылки - skabichevskij - 08-03-2018

- ретурштелле , ретур - это все связано с возвратом . Они Вам что то присылали чтобы Вы могли вернуть ? 
- Кто оплачивал Хермес пересылку , Вы или получатель?
- почитайте внимательно договор купли-продажи вашего компьютера
здесь можно почитать , если посылка пропала 
https://www.myhermes.de/service/fragen/schaden-und-verlust/verlustmeldung.html

Опять же ,- важно понять: кто заказывал пересылку у Хермеса , кто заключал с ним договор - тот и должен занимать отслеживанием и поиском посылки


RE: Поиск посылки - Лёниус - 08-03-2018

о чем я уже давно говорю, посылка давно там где должна быть. в данном случае на складе возврата