Форум Vorota.de
Машина - двойник - Версия для печати

+- Форум Vorota.de (http://forum.vorota.de)
+-- Форум Жизнь в Германии (http://forum.vorota.de/forum-7.html)
+--- Форум Автомобили (http://forum.vorota.de/forum-14.html)
+--- Темы: Машина - двойник (/thread-233580.html)

Страницы: 1 2 3 4 5

Машина - двойник - Лёниус - 11-07-2018

Попал я тут в ситуацию.

Купил я свою машину в октябре 2011 у форд-хэндлера. (Tageszulassung, 10км пробег)

Езжу себе, не тужу неполные 7 лет, каждый год заграницу. А сегодня днём узнаю на границе что мою машину (с моим VIN) угнали в Словакии в 2012 году со словацким номерами.

Чем кончится не знаю. Сижу и ночую на границе.

RE: Машина - двойник - Лёниус - 11-07-2018

Позвонил а наш деревенский полицейский участок, он пробил мной цулассунг. Да , машина на мне с 2011. Пробивает VIN, да говорит украдена со словацким цуласунгом в 2012.

Варианты. Кто-то сделал копии фордовских документов , поставил в словакии на учёт и потом ее "угнали" . и страховочку получил. Физически vin на угнанной не проверить, ее то угнали. И была ли она вообще.

RE: Машина - двойник - Zav.hoz - 12-07-2018

Если твой Форд настоящий, не "переномерованный" - то никаких проблем не будет, VIN на кузове указан во многих местах, в т.ч. - скрытых и разных для каждого производителя, а перебивают в основном только тот, что красиво виден под капотом. Неприятно конечно, что время теряешь на глупое ожидание...

RE: Машина - двойник - Лёниус - 12-07-2018

Если "никаких проблем" имеется ввиду что машину не отберут? То это естественно. (Это хорошо что я еe не перерегистрировал, и оригинальный фарцойгшайн 2011 года ставит меня вне подозрений)

И если что пока словаки не найдут хвосты "угнанного VIN' то нам впятером жить в машине в отстойнике не считать проблемой.

Буду утром звонить в консульство Германии в Польше. Что мне тоже посоветовал немецкий полицейский.

RE: Машина - двойник - Dementij - 12-07-2018

Ну и ну... ты же на этой машине уже не раз ездил через границу, так ведь?