Форум Vorota.de
Goodyear - проблемы с качеством! - Версия для печати

+- Форум Vorota.de (http://forum.vorota.de)
+-- Форум Жизнь в Германии (http://forum.vorota.de/forum-7.html)
+--- Форум Автомобили (http://forum.vorota.de/forum-14.html)
+--- Темы: Goodyear - проблемы с качеством! (/thread-234006.html)

Goodyear - проблемы с качеством! - Heikel - 28-10-2019

Доброго времени суток!

Раньше кое-где встречались неблагоприятные отзывы о резине Goodyear, в том числе в кругу "знакомых знакомых".

Я эту информацию не воспринимал всерьёз и относил к частным случаям - мало ли бывает, проехались люди по стеклу или побуксовали боковушкой о торчащую арматуру, а потом списывают повреждения на некачественную резину.

Но теперь это случилось лично со мной!

Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 - по DOT-у 4 года, езжу на ней чуть более 3,5 лет, Made in Germany.

Профиль ещё хороший - 5 мм или больше.

Начал замечать проблемы на всех четырёх колёсах!

1. Верхняя часть протектора "мохрится" и отслаивается тонкими кусочками (как плёнка, но потолще), иногда вырываются более крупные кусочки 0,5-1 мм толщиной, получаются щербинки. Эти щербинки и отслоения равномерно распределены по всему протектору.

2. "Кубики" наружной части протектора начинают отслаиваться от колеса. Видны трещины, как будто кубик пытаются целиком отрывать от колеса, или подрезают ножом.

3. Кубики наружной части протектора выглядят пористыми, как будто они начинают рассыхаться.

4. В наружной области протектора ближе к краю колеса есть вырванные кусочки (пока обнаружил только несколько штук), уже солидного размера до 2х2 мм. Причём щербинка уходит в глубину колеса ниже уровня протектора.

Я погуглил о обнаружил достаточно похожих сообщений. Причём есть случаи, когда протектор отслаивается целиком от колеса как браслет. То есть мне ещё повезло (тьфу 3x).