Форум Vorota.de
хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Версия для печати

+- Форум Vorota.de (http://forum.vorota.de)
+-- Форум Жизнь в Германии (http://forum.vorota.de/forum-7.html)
+--- Форум Автомобили (http://forum.vorota.de/forum-14.html)
+--- Темы: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится (/thread-234134.html)

Страницы: 1 2


хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 03-06-2020

хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится.

как говорится, вероломно и без объявления войны машинка перестала заводится.
пару дней назад.
накануне жена приехала, запарковалась - всё было нормально.
утром не смогла завести.

стартер бодро крутит, бензин - есть ещё на 150 км., акку пару недель назад подзаряжали, я на всякий случай проверил прибором - заряжен.
но не заводится.
вторым ключом тоже пробовали - результата нет.
под капотом всё выглядит нормально, обкусанных проводов или шлагов не видно.
полгода назад меняли в т.ч. свечи (как положено, раз в 5 лет), вот думаю, может чего забыли прикрутить как следует и оно со временем отвалилось.

официалы при ежегодном техобслуживании в прошлом году отмочили номер: не внесли данные о нём в компьютер и, в компьютере Langzeitmobilitätsgarantie стоит, что она закончилась.
вчера позвонил всем, исправили, сказали, что пару дней займёт.
написал в Mitsubishi - в ответ тишина.
на телефон не отвечают. "в связи с текущей ситуацией" - предлагают послать электрописьмо.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Лёниус - 03-06-2020

Ты по интернету ремонтировать собрался?


Помню в хонде чуть не поседел когда после замены магнитолы машины перестала заводится. А прикол в том что как только снимаешь магнитофон срабатывает система защиты от возгорания. Просто блокируется бензонасос. Разблокируется тайной кнопкой.

Твой спейс стар простой как валенок. Если бодро крутит то либо нет искры либо бензина. Если у тебя катушка одна на все то может она, а если на каждой свечке своя катушка то точно не они. Я бы свечу выкрутио одну и глянул на искру.

Но я на 95% уверен что бензонасос. Либо его реле, либо предохранитель.
3% что зажигание.
1% может датчик коленвала мардер перегрыз.
1% что блок управления двигателем накрылся.


П.с за5 лет ты знаешь что такое поломка и паникуешь.
Вот это и есть японское качество. С другими ты бы как с себе домой на веркштат ездил.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Kotofei4 - 03-06-2020

Японское какчество японское какчество..  какое нафиг японское??  Индийское!  или вы там  таки не знаете, где собрана ваша машина?


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Kotofei4 - 03-06-2020

я бы начал с того что всё же проверил уровень бензина в баке. Ну или долил бы пару литров. Потому что "верить нельзя никому"..  указателю бензина тем более.  А тем более в индийской машине.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - tawrida - 03-06-2020

(03-06-2020, 10:34)Kotofei4 Написал: Японское какчество японское какчество..  какое нафиг японское??  Индийское!  или вы там  таки не знаете, где собрана ваша машина?

Это не имеет большого значения, где машина собрана.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 03-06-2020

(03-06-2020, 10:34)Kotofei4 Написал: Японское какчество японское какчество..  какое нафиг японское??  Индийское!  или вы там  таки не знаете, где собрана ваша машина?

Нидерланды.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Kotofei4 - 03-06-2020

(03-06-2020, 11:17)tawrida Написал: Это не имеет большого значения, где машина собрана.
Сам-то веришь тому что написал?


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 03-06-2020

(03-06-2020, 10:37)Kotofei4 Написал: я бы начал с того что всё же проверил уровень бензина в баке. Ну или долил бы пару литров. Потому что "верить нельзя никому"..  указателю бензина тем более.  А тем более в индийской машине.

когда долго крутишь стартер - в салоне начинает пахнуть бензином.
помимо указателя я слежу за расходом по пробегу.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Kotofei4 - 03-06-2020

(03-06-2020, 11:30)Alexander Schnurrbart Написал:
(03-06-2020, 10:34)Kotofei4 Написал: Японское какчество японское какчество..  какое нафиг японское??  Индийское!  или вы там  таки не знаете, где собрана ваша машина?

Нидерланды.

Если так, то вам таки повезло..  Потому что есть ещё машины от Maruti Motors


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - tawrida - 03-06-2020

(03-06-2020, 11:33)Kotofei4 Написал:
(03-06-2020, 11:17)tawrida Написал: Это не имеет большого значения, где машина собрана.
Сам-то веришь тому что написал?

Я не верю, я знаю. Работа у меня такая.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - фолбег - 04-06-2020

Раз дома сломался,то адас/шутцбрифне поможет?


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 04-06-2020

(03-06-2020, 10:20)Лёниус Написал: Ты по интернету ремонтировать собрался?


Помню в хонде чуть не поседел когда после замены магнитолы машины перестала заводится. А прикол в том что как только снимаешь магнитофон срабатывает система защиты от возгорания. Просто блокируется бензонасос. Разблокируется тайной кнопкой.

Твой спейс стар простой как валенок. Если бодро крутит то либо нет искры либо бензина. Если у тебя катушка одна на все то может она, а если на каждой свечке своя катушка то точно не они. Я бы свечу выкрутио одну и глянул на искру.

Но я на 95% уверен что бензонасос. Либо его реле, либо предохранитель.
3% что зажигание.
1% может датчик коленвала мардер перегрыз.
1% что блок управления двигателем накрылся.


П.с за5 лет ты знаешь что такое поломка и паникуешь.
Вот это и есть японское качество. С другими ты бы как с себе домой на веркштат ездил.

завтра узнаем.
сегодня наконец-то разродился 
Langzeitmobilitätsgarantie
https://www.mitsubishi-motors.de/garantien/mobilitaetsgarantie
приехал пожилой немец на большом грузовике.

побрызгал бензином из баллончика в воздухозаборник, машина не завелась, он сказал, что это очень странно, погрузил её на грузовик и увёз в Кассель.
завтра буду звонить
если это мадер - то надо звонить в bavaria direkt и они уже сами будут трахаться с машиной (они вообще не платят ни копейки, если сделать не через них).

свечи закрыты единым колпаком на пкм. 3 болтах, которой длинной с весь двигатель.
на этом же колпаке на самозатягивающихся хомутах висят низковольтные кабели.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 04-06-2020

(04-06-2020, 13:50)фолбег Написал: Раз дома сломался,то адас/шутцбрифне поможет?

почему?
просто часть услуг не положено (таксо или поезд до дома, гостиница)


Für Mitsubishi Fahrzeuge nach Ablauf der 5 Jahre Garantie erhalten Sie nach erfolgreicher Wartung durch Ihren Mitsubishi Händler die kostenlose Langzeitmobilitätsgarantiei. Und die verlängert sich, unter Einhaltung der Wartungsintervalle, von Jahr zu Jahr – bis zu einem Fahrzeugalter von 20 Jahren!

Die Langzeitmobilitätsgarantie besitzt die gleicheniLeistungsmerkmale wie die Mobilitätsgarantie im Rahmen der 5 Jahre Herstellergarantie*. Die einzige Ausnahme besteht darin, dass man bei einer Panne nur Anspruch auf einen Ersatzwagen für bis zu 5 Werktage hat, wenn man mehr als 50 km vom Wohnort entfernt ist. Bei einer geringeren Entfernung besteht nur Anspruch auf Heimreise per Taxi, nicht aber Weiterreise per Bahn 1. Klasse oder per Flug, wenn die Bahnfahrt länger als 6 Stunden dauert. 

https://www.mitsubishi-motors.de/garantien/mobilitaetsgarantie


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 04-06-2020

(03-06-2020, 10:20)Лёниус Написал: П.с за5 лет ты знаешь что такое поломка и паникуешь.
Вот это и есть японское качество. С другими ты бы как с себе домой на веркштат ездил.

Лёниус, SpaceStar проехал аккурат 20 тыс.
на Golf-e, который на 2 года старше, проехали 170 тыс.
один раз глюканул двигатель (внезапно перешёл в аварийный режим), через пару дней починился сам.
заменили насос омывателя, замок багажника, помпу системы охладжения и пару раз шланг в двери багажника.

SpaceStar такой пробег, боюсь, просто не осилит.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Лёниус - 04-06-2020

А кто сказал что японки на такой пробег рассчитаны, тем более спейс стар.

Итого имеет у японки ничего за 5 лет не менял.
У гольфа целый послужной список.

Или у тебя замок, насос омывателя, шланг двери с пробегом как-то связаны?


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 04-06-2020

(04-06-2020, 16:46)Лёниус Написал: А кто сказал что японки на такой пробег рассчитаны, тем более спейс стар.

Итого имеет у японки ничего за 5 лет не менял.
У гольфа целый послужной список.

Или у тебя замок, насос омывателя, шланг двери с пробегом как-то связаны?

замок и шланг - это ж износ
Лёниус, даже у советской машины с таким крохотным пробегом ничего менять было не нужно.

SpaceStar рассчитан на 20 тыс. в год.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Лёниус - 04-06-2020

Не износ а хреновое качество

Кто его рассчитал?


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 04-06-2020

(04-06-2020, 17:39)Лёниус Написал: Не износ а хреновое качество

Кто его рассчитал?

износ.
я всё и всегда убираю в багажник (куртку, рюкзак, любую мелочь), соответственно, замок и шланг не выдержали.
у многих ещё и жгут с проводами ломается.

после того, как поменял, открываю багажник только если это действительно нужно (например, когда еду за продуктами), а куртку-рюкзак и прочую мелочёвку убираю в багажник и достаю из багажника через правую заднюю пассажирскую дверь и заднее сиденье.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 05-06-2020

забрал.
починили.

Mitsubishi удивил меня сегодня дважды: 
первое - ни взял ни копейки
второе - сутью поломки: из-за того, что все почти поездки были короткие мотор не успевал прогреваться и залипли форсунки.
компьютер увидел, что бензни не впрыскивается так, как надо, и отключил мотор.

запустили режим очистки и обновили софтину - теперь в моторе будет жарче (ну и бензина, наверное, машинка кушать будет больше).
сказали, что 1 раз в месяц желательно проезжать 20-30 км. на полном газу по автобану.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 05-06-2020

(04-06-2020, 17:39)Лёниус Написал: Кто его рассчитал?

производитель
техобслуживание или 1 раз в год или 1 раз в 20 тыс. км 
в зависимости от того, что наступит раньше.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Лёниус - 05-06-2020

И причем тут частота смены масла?


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - mark_ru - 05-06-2020

(05-06-2020, 14:40)Alexander Schnurrbart Написал: сказали, что 1 раз в месяц желательно проезжать 20-30 км. на полном газу по автобану.

Всегда полезно! И психологическая разгрузка своего рода.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 05-06-2020

(05-06-2020, 19:03)Лёниус Написал: И причем тут частота смены масла?

Лёниус, Inspektion - это не только замена масла и фильтров, это ещё и контроль состояния машины.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 05-06-2020

(05-06-2020, 20:51)mark_ru Написал:
(05-06-2020, 14:40)Alexander Schnurrbart Написал: сказали, что 1 раз в месяц желательно проезжать 20-30 км. на полном газу по автобану.

Всегда полезно! И психологическая разгрузка своего рода.

угу.
на SpaceStar по автобану.
психологическая разгрузка, угу.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - фолбег - 06-06-2020

Уговорил, психологическая нагрузка :D


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 07-06-2020

(06-06-2020, 16:40)фолбег Написал: Уговорил, психологическая нагрузка :D

я когда её забирал в 2014 - чуть не поседел, выезжая на автобан.
он у нас правда, версии light (A49), ограничение 100 км/ч и две полосы всего.
но всё равно сплошным потоком идут фуры, а у тебя только три цилиндра и 0.99 объём двигателя...

сейчас уже попривык, конечно, вчера аж до 130 разогнал на пустом автобане.
на тахометре в версии diamond edition сэкономили, так что какие были обороты двигателя я сказать не могу.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Лёниус - 07-06-2020

(05-06-2020, 21:56)Alexander Schnurrbart Написал:
(05-06-2020, 19:03)Лёниус Написал: И причем тут частота смены масла?

Лёниус, Inspektion - это не только замена масла и фильтров, это ещё и контроль состояния машины.

Да что ты говоришь... Машину расчитали на 20 тыс. потому что там фильтр дорогой поставили и без осмотра машина не ездит.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Лёниус - 07-06-2020

(04-06-2020, 20:46)Alexander Schnurrbart Написал:
(04-06-2020, 17:39)Лёниус Написал: Не износ а хреновое качество

Кто его рассчитал?

износ.
я всё и всегда убираю в багажник (куртку, рюкзак, любую мелочь), соответственно, замок и шланг не выдержали.
у многих ещё и жгут с проводами ломается.

после того, как поменял, открываю багажник только если это действительно нужно (например, когда еду за продуктами), а куртку-рюкзак и прочую мелочёвку убираю в багажник и достаю из багажника через правую заднюю пассажирскую дверь и заднее сиденье.

И после этого изврашения человек ещё гольф рекомендует людям.

Интересно ты каждые 10 км поездки  багажник открываешь?
Ну раз ты считаешь что замок и жгут изнашиваются по пробегу?

 Один ездит на японке 10 км на работу, другой на гольфе 40. У второго износ замка багажника в 4 раза больше. Так?


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - serrik - 07-06-2020

(05-06-2020, 14:40)Alexander Schnurrbart Написал: забрал.
починили.

Mitsubishi удивил меня сегодня дважды: 
первое - ни взял ни копейки
второе - сутью поломки: из-за того, что все почти поездки были короткие мотор не успевал прогреваться и залипли форсунки.
компьютер увидел, что бензни не впрыскивается так, как надо, и отключил мотор.

запустили режим очистки и обновили софтину - теперь в моторе будет жарче (ну и бензина, наверное, машинка кушать будет больше).
сказали, что 1 раз в месяц желательно проезжать 20-30 км. на полном газу по автобану.
Ну дык, у моей соседки кот 70 лет Поло 10ти летний, пробег 6 тыс, каждый квартал приезжает сервис и заводит машину  пару раз забирали к себе. Сейчас она вобще уже не ездит т к колено надо менять  :(


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 07-06-2020

(07-06-2020, 06:48)Лёниус Написал: Да что ты говоришь... Машину расчитали на 20 тыс. потому что там фильтр дорогой поставили и без осмотра машина не ездит.

тогда бы разделили Service-Intervall и Inspektion


ps. 20 тыс. - это очень большой пробег.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 07-06-2020

(07-06-2020, 06:54)Лёниус Написал: И после этого изврашения человек ещё гольф рекомендует людям.

Интересно ты каждые 10 км поездки  багажник открываешь?
Ну раз ты считаешь что замок и жгут изнашиваются по пробегу?

 Один ездит на японке 10 км на работу, другой на гольфе 40. У второго износ замка багажника в 4 раза больше. Так?

Гольф - это недорогая удобная машина, которая предлагает комфорт, недоступный дешёвым японкам.
И если при городских поездках неудобства ещё как-то можно потерпеть ради цены, то 50-60 км. по автобану каждый день будут мукой.
вот я смотрю на свой SpaceStar и вижу, как там неудобно сделано всё, начиная от регулировки наклона спинки передних сидений и отсутствия "полочки" для левой ноги.

Лёниус, износ может никак не быть связан с пробегом.
Я еду, например, в Прагу или Берлин.
са. 500 км. в одну сторону.
за эти 500 км. я воспользовался багажником 2 раза: положил и достал рюкзак и куртку.
или могу ездить по городу: мне 1 км. до магазина, за это время я воспользовался багажником 4 раза: положил рюкзак, доехал до магазина, достал рюкзак, вышел из магазина - переложил продукты, доехал до дома - достал продукты.
а если за 1 раз не донёсти тележку еды - то открыть-закрыть багажник придётся ещё несколько раз.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 07-06-2020

(07-06-2020, 08:51)serrik Написал: Ну дык, у моей соседки кот 70 лет Поло 10ти летний, пробег 6 тыс, каждый квартал приезжает сервис и заводит машину  пару раз забирали к себе. Сейчас она вобще уже не ездит т к колено надо менять  :(

акку?

ps. по поводу забирают к себе - это ж в Германии распространено, т.к. страховка оплачивает.
у меня жена когда-то забыла выключить свет в салоне, мы на выходные уезжали и к понедельнику SpaceStar был разряжен в ноль.
я сначала в сервис позвонил (я не знал, что свет не выключен, мне уже потом соседка сказала) - они тут же предложили увести машину за 50 км. к ним в сервис.
и в этот раз так же: пригнали грузовик, пару раз брызнули бензином в воздухозаборник из балончика.
не завелась?
ок, везём в сервелат.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - serrik - 07-06-2020

Да нет, не только акку иначе б не забирали  что точно не знаю.

Моему Аккорды 22 года , он у меня 9лет и семь месяцев, моется под дождем , масло раз в три года  Недавно поменял свечи, достались оригинал за 8 евро= ничего не изменилось :):хотя свечи никто не менял 100 тыс :)  так вот если бы в начале года не "потерялись" тормоза = синица трубка  прям на сгибе причём остальное выглядело как новое и в связи с этим "попадалось на замену тормозных трубок и заодно дисков с колонками задних что обошлось в 400 я тазик вобще ничего особого не делал. Один раз махнул колодки за 50, два аккуратно 100 и недавно в замке менял сам контактную группу =26 евро 15 минут работы. Ну и все, проехал 90 тыс, езжу каждый день сейчас правда надо менять гору штанов глушителя ~ около 50 будет стоить, резинки целые ;э) люк, контейнер, стекла  работают ;;)

Зы.  Кода потерял тормоза, очень 'весело" скажу вам ехать на автомате без тормозов, в горку особенно  :) доехал до ближайшей мастерской и там остались тазик не торгуясь за ремонт  он этого заслужил ;)


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 07-06-2020

(07-06-2020, 10:37)serrik Написал: Да нет, не только акку иначе б не забирали  что точно не знаю.

Моему Аккорды 22 года , он у меня 9лет и семь месяцев, моется под дождем , масло раз в три года  Недавно поменял свечи, достались оригинал за 8 евро= ничего не изменилось :):хотя свечи никто не менял 100 тыс :)  так вот если бы в начале года не "потерялись" тормоза = синица трубка  прям на сгибе причём остальное выглядело как новое и в связи с этим "попадалось на замену тормозных трубок и заодно дисков с колонками задних что обошлось в 400 я тазик вобще ничего особого не делал. Один раз махнул колодки за 50, два аккуратно 100 и недавно в замке менял сам контактную группу =26 евро 15 минут работы. Ну и все, проехал 90 тыс, езжу каждый день сейчас правда надо менять гору штанов глушителя ~ около 50 будет стоить, резинки целые ;э) люк, контейнер, стекла  работают ;;)

Зы.  Кода потерял тормоза, очень 'весело" скажу вам ехать на автомате без тормозов, в горку особенно  :) доехал до ближайшей мастерской и там остались тазик не торгуясь за ремонт  он этого заслужил ;)

сейчас такого качества уже не найти.

ps. моей первой машиной был ВАЗ-21043.
там регулярно "терялись" передние тормоза, но задние, барабанные всё же немного томозили.
но тогда такого оживлённого движения, конечно, не было.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Лёниус - 07-06-2020

Так я тебе о чем и говорю, спейс стар эти машина по магазинам ездить без автобанов, с пробегом максимум ты 10 в год. Которые ты 5 лет без поломок и проезлил. 

А ты заладил что его для 20 тыс в год конструировали и просчитали.

Спецстрой стар совсем не показатель японской промышленности. Но и другие проездят 5 лет без поломок, пока ты на гольфе менять замки будешь.

Тав вот именно поэтому кому не надо ездить 20-30 тыс в год не надо рекомендоватт гольфа. С немцами люди вынуждены терпеть их поломки ради большего комфорта на больших пробегах.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Лёниус - 07-06-2020

Хотя у моего друга Ситроен С1 он же Toyota Aygo, больше 200 тыс пробег, использует как тележка на работу. Да некомфортно. Но ездит и ездит. Сейчас вот первая проблема вылезла - амортизатор потек.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - mark_ru - 07-06-2020

(07-06-2020, 18:02)Лёниус Написал: Тав вот именно поэтому кому не надо ездить 20-30 тыс в год не надо рекомендоватт гольфа. С немцами люди вынуждены терпеть их поломки ради большего комфорта на больших пробегах.

Ну мне гольф в виде шкоды особо не парил мозг. "Внеплановые" проблемы были только насос в системе охлаждения (недешево, целый блок заменили) и вытекший фреон (деталь копеечная, работа и дважды заправка кондиционера - недешево). Ни замки, ни провода и ещё чего - не ломались. 8 лет, 170 тыс.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 07-06-2020

(07-06-2020, 18:02)Лёниус Написал: Так я тебе о чем и говорю, спейс стар эти машина по магазинам ездить без автобанов, с пробегом максимум ты 10 в год. Которые ты 5 лет без поломок и проезлил. 

А ты заладил что его для 20 тыс в год конструировали и просчитали.

Спецстрой стар совсем не показатель японской промышленности. Но и другие проездят 5 лет без поломок, пока ты на гольфе менять замки будешь.

Тав вот именно поэтому кому не надо ездить 20-30 тыс в год не надо рекомендоватт гольфа. С немцами люди вынуждены терпеть их поломки ради большего комфорта на больших пробегах.

Лёниус, производитель говорит: или раз в год или через 20 тыс. в сервелат.
откуда ты взял макс. 10  тыс?

На гольфе я 5 лет с 10 раз большим пробегом тоже без поломок (кроме насоса бачка двигателя) проездил.
У меня в год было 25-30 тыс.

У японок сервис раз в год, имхо по деньгам то на то и вышло.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - фолбег - 08-06-2020

(07-06-2020, 09:13)Alexander Schnurrbart Написал:
(07-06-2020, 06:54)Лёниус Написал: И после этого изврашения человек ещё гольф рекомендует людям.

Гольф - это недорогая удобная машина, которая предлагает комфорт, недоступный дешёвым японкам.

а если за 1 раз не донёсти тележку еды - то открыть-закрыть багажник придётся ещё несколько раз.

Интересно, на германке есть человек с тем же слоганом- гольф-хафно, японцы рулят,  это не ты?! :)

Александер, ну у вас и аппетит!!, если одной тележки еды вам мало...  По проводам гольфа - да, бывали случаи на русском форуме, лопались, но разве у других нет? ФВ в европе втрое-впятеро больше по количеству, вот и кажется что чаще ломаются, моему вон 14 лет и я б не сказал, что он плох, хуже того - еще одного взял!!!


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 08-06-2020

(08-06-2020, 08:13)фолбег Написал: [quote pid='3195272' dateline='1591517625']
а если за 1 раз не донёсти тележку еды - то открыть-закрыть багажник придётся ещё несколько раз.

Интересно, на германке есть человек с тем же слоганом- гольф-хафно, японцы рулят,  это не ты?! :)

Александер, ну у вас и аппетит!!, если одной тележки еды вам мало...  По проводам гольфа - да, бывали случаи на русском форуме, лопались, но разве у других нет? ФВ в европе втрое-впятеро больше по количеству, вот и кажется что чаще ломаются, моему вон 14 лет и я б не сказал, что он плох, хуже того - еще одного взял!!!
[/quote]

мне надо начинать учить китайский.

я не пишу про покупку больше 1 тележки еды.
я пишу совсем другое: если (еды так много) что за 1 раз (еду) не унести - то открыть-закрыть багажник придётся ещё несколько раз.

ps.  Я не пишу: "гольф-хафно, японцы рулят" (это Лёниус пишет)
в общем и целом я доволен и Golf-ом и Mitsubishi.
каждая из них имеет и свои преимущества и свои недостатки...
основное преимущество SpaceStar - цена.
за 8500 была куплена новая машина с кондиционером и радио с CD.
более продвинутые версии SpaceStar догоняют по цене Honda Jazz, соответственно, теряется смысл покупки Mitsubishi.

кстати, живущим в некотором удалении от крупных городов я бы посоветовал проверить наличие фирменного сервиса рядом.
у нас единственный в Касселе, в местном сервисе починить электронику или обновить программу не смогли бы.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Лёниус - 08-06-2020

На Германке я был один раз ещё до отъезда в Германию.

Гольф не гавно, просто надо учитывать что покупая VW за комфорт придется платить своим временем проведенным в мастерской. Независимо от пробегов. Это будет "нормально" если надо снова ехать в мастерскую.

То замок, то шланг, то болт, то кабель, то датчик, то трубочка,  то суппорт, то обтойник или пыльник амортизатора. 
Я и сам таким был. У меня было 5 VW.

Если пробеги небольшие то беря японку ты даже капот не будешь открывать.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Лёниус - 08-06-2020

(07-06-2020, 21:46)Alexander Schnurrbart Написал:
(07-06-2020, 18:02)Лёниус Написал: Так я тебе о чем и говорю, спейс стар эти машина по магазинам ездить без автобанов, с пробегом максимум ты 10 в год. Которые ты 5 лет без поломок и проезлил. 

А ты заладил что его для 20 тыс в год конструировали и просчитали.

Спецстрой стар совсем не показатель японской промышленности. Но и другие проездят 5 лет без поломок, пока ты на гольфе менять замки будешь.

Тав вот именно поэтому кому не надо ездить 20-30 тыс в год не надо рекомендоватт гольфа. С немцами люди вынуждены терпеть их поломки ради большего комфорта на больших пробегах.

Лёниус, производитель говорит: или раз в год или через 20 тыс. в сервелат.
откуда ты взял макс. 10  тыс?

Из опыта (не только своего) и головы (своей). Она у меня пока что не только для того чтобы есть но и думать, и анализировать.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Лёниус - 08-06-2020

Фрльберг и Александр просто сильно онеметчились. Считают что производитель обо всем думает, считают раз уже были VW надо ещё брать VW. Другого как будто нет. Причем ещё и цены на VW в космосе. Но у богатых свою причуды.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - tawrida - 08-06-2020

Позволю себе некоторые комментарии, поскольку работаю в теме:

- гольф не шкода. Первый стОит дороже, чем есть, второй раньше был лучше гольфа. Правление ФВ прекратило этот беспредел несколько лет назад: продажи гольфа упали резко, начались волнения в Вольфсбурге
- у нас у всех есть приватный опыт автомобильный. Он разный, но не репрезентативный
- есть всякие статистики или тесты, там более объективно
- качество закладывается при конструировании. При этом учитывается Geplante Obsoleszenz
- отсюда вывод: не играет больщой роли, где был собран автомобиль. При этом нужно учитвать, что совместные предприятия и передача лицензии на монтаж для целевых рынков сбыта ведет, обычно, к потере качества
- "Хваленое японское качество" действительно существовало, но не играет такой роли после того, как Тойота ( а после нее и др.) перешла на конструирование по Баукастен-системе - из-за экономии, разумеется. Это легко проследить по кол-ву отзывов тойот и пр. на удаление неполадок.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 08-06-2020

(08-06-2020, 09:29)Лёниус Написал: На Германке я был один раз ещё до отъезда в Германию.

Гольф не гавно, просто надо учитывать что покупая VW за комфорт придется платить своим временем проведенным в мастерской. Независимо от пробегов. Это будет "нормально" если надо снова ехать в мастерскую.

То замок, то шланг, то болт, то кабель, то датчик, то трубочка,  то суппорт, то обтойник или пыльник амортизатора. 
Я и сам таким был. У меня было 5 VW.

Если пробеги небольшие то беря японку ты даже капот не будешь открывать.

я вам не скажу за всю Одессу - но у японки сервис раз в год, а у гольфа - раз в два.
из ходовой в гольфе пока поменяли  только тормоза и диски.
в первые 5 лет гольф вообще не ломался (кроме насоса бачка омывателя).

соответственно, с гольфом я за 5 лет был в сервисе 3 раза, а с японкой - 4.

в этом или следующем году будем перетрясать ходовую - машине 8 лет, пробег са. 160 тыс.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - фолбег - 08-06-2020

(08-06-2020, 09:10)Alexander Schnurrbart Написал: мне надо начинать учить китайский.
Не учи, там 2 цитаты и 2 ответа, лениус понял :)

Лень, знаешь, когда ты за 40+ Форда взял я тоже думал - дорого, а когда самому приспичило, много инфы пролистал и много разного конфигурировал.. ФВ оказался почти в рамках.


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 08-06-2020

(08-06-2020, 10:32)фолбег Написал:
(08-06-2020, 09:10)Alexander Schnurrbart Написал: мне надо начинать учить китайский.
Не учи, там 2 цитаты и 2 ответа, лениус понял :)

Лень, знаешь, когда ты за 40+ Форда взял я тоже думал - дорого, а когда самому приспичило, много инфы пролистал и много разного конфигурировал.. ФВ оказался почти в рамках.

я про цитату, относящуюся ко мне (про тележки)


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - serrik - 08-06-2020

Не знаю как сейчас но мне сильно "повезло" с 4ым гольфом причём я его купил из первых рук и после сервиса за полторы штуки денег..
Вот прям как Леня пишет я задолжал я искать работающие по субботам сервиса каждый месяц


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - Alexander Schnurrbart - 08-06-2020

(08-06-2020, 14:01)serrik Написал: Не знаю как сейчас но мне сильно "повезло" с 4ым гольфом причём я его купил из первых рук и после сервиса за полторы штуки денег..
Вот прям как Леня пишет я задолжал я искать работающие по субботам сервиса каждый месяц

пробег, возраст, что ломалось?


RE: хвалёное японское качество - Mitsubishi Space Star не заводится - serrik - 08-06-2020

(08-06-2020, 16:08)Alexander Schnurrbart Написал:
(08-06-2020, 14:01)serrik Написал: Не знаю как сейчас но мне сильно "повезло" с 4ым гольфом причём я его купил из первых рук и после сервиса за полторы штуки денег..
Вот прям как Леня пишет я задолжал я искать работающие по субботам сервиса каждый месяц

пробег, возраст, что ломалось?

расходы за 4.5 года на Гольф 4 Эдишн 1.9 ТДИ Автомат из первых рук 118ткм = 6тыс евро ( повезло, такие же у хэндлеров в округе  стоили 9-10 тыс с годом гарантии) тазику было 6 лет с копейками
 
В примерном хронологическом порядке:
Пердние стойки + опоры = 150 евро
Внутренняя граната привода = 150 евро
Пер. колодки = 80 евро
ЛММ = 30 евро ( сам поставил)
Задние колодки = 50 евро
Рулевая рейка = 300 евро (офф сервис просил 1000 за не новую, новых небывает!)
замена ГРМ = 350 евро (оригинальные детали, неоригинальный сервис(офф сервис просил 1000!))
Танцы с Турбо в итоге стоило кучу времени = 50 евро (офф  сервис просил 2400!)
Батарея = 115 евро ( сам поставил)
Рулевая рейка 2 = 350
Наконечники с развалом 120
4 колеса = 350
реле поворотов = 10 ( сам поставил, сервис просил 150!)
Стеклоподьёмник = 20 (  поставили с корешем зае…сь, сломалась копеечная деталь)
Передние пружины лопнули обе сразу = 100
Генератор новый Бош = 340
 
Вот где то так + 3х Тюфа = 300
Машина сдана в обмен на новую с пробегом 227 ткм в полурабочем состоянии ( автомат барахлил) из расчёта 1750