Форум Vorota.de
Электромашина, что бы нахаляву? - Версия для печати

+- Форум Vorota.de (http://forum.vorota.de)
+-- Форум Жизнь в Германии (http://forum.vorota.de/forum-7.html)
+--- Форум Автомобили (http://forum.vorota.de/forum-14.html)
+--- Темы: Электромашина, что бы нахаляву? (/thread-234194.html)



Электромашина, что бы нахаляву? - ОсликИа - 23-11-2020

С подачи Лёниуса возникла идея:

- а не завести ли в хозяйстве электроавтомобиль?

Ну в качестве 3 его автомобиля, для начала

Вводные:
- б/у
- не дороже 20, лучше не дороже 15, вместе с батареей
- запас хода уверенные 250 км и больше
- почему 250км: мне достатчно далеко на работу ездить а дома, за деньги нет желания заряжать, 250 должно хватить на туда И обратно + запас небольшой. На работе обещают халявную зарядку. В месте жительства халявная зарядка вроде бы возможна, но под большим вопросом. В соседнем городке есть возможность ставить на ночь в гараж универмага, с оплатой только ночного тарифа за парковку и бесплатной зарядкой, но это не совсем на халяву и еще как то надо добираться от/до этого городка...

Смотрю Leaf - по цене он проходит 2015-16 года и даже поновее. Но вот 250 он, похоже, не проедет.

Ioniq - подороже

Что еще может подойти?

Или при таких требованиях ничего нет подходящего?


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - фолбег - 23-11-2020

Я интересовался про рено-зою, почему мол акку надо митовать, а не купить все целиком? Он ответил -  если у вас через пару лет емкость акку упадет, то мы поменяем задаром, а с купленным - ваши проблемы, т.е. он не скрывает потерю обещанных километров= а ездить впитык - доеду не доедуююю это еще то удовольствие


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - ОсликИа - 23-11-2020

Зоя новая стоит 25 и платить за аренду батареи - я выгоды не вижу.

Конечно, мои проблемы
Leaf свежий можно найти за 15.


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 24-11-2020

За пару лет акку не портится.
Сейчас 6000 премии государства, цены на БУ очень просели.

Зоя стоит с учётом 6000 bafa в хорошей комплектации 21 тыс наверное с покупкой батареи. (Mietakku дерьмо дерьмом и уже с декабря не будет, цена была 11-12 тыс). Бу новой phase2 с 50kw батареей которая вышла в декабре 2019 с кауф акку никто не продаст.

Phase1 там батареи меньше.


Либо лизинг искать до 100 бывают наверное ангеботы до 10 там в год.


Но цена это не главное при выборе электро. Важно изучить округу с возможностью зарядок. И также мощности этих зарядок.

Учитывать также что количество электромашин растет и даже если рядом с домом есть одна колонка только с одни разъемом рассчитывать что там каждый день вечером никого не будет я бы не стал.
А так как едешь далеко то речь я так понял идёт о зарядке каждый день.
И что ты будешь делать если занято.

Платные зарядки конечно более свободные. Сейчас цена где-то от 29ц с тарифом от ADAC это если не ccs а Type2.

Zoe кстати единственная машина которая может через Type2 брать 22kw.
Т.е. по 22kw я Зою заряжаю полностью за 2-2,15 часа.

А другие марки берут 11kw то тебе будет при 50kw батарее 4,5-5 часов.

Приложений смотреть где какие заправки вагон например AirElectric.

Короче тебе минимум надо это 45-50 батарея.

Если у тебя дорога только автобан то это расход большой. На своей по автобану 120кмч я проезжаю 260-270 км. Это только автобан. Если есть вариант срезать через Landstrasse или город то будет больше.

Например съехал с автобана пишет тебе ещё проехать 50км. Можно ещё до дома по городу 20 км проехать а остаток будет 40.


Чисто по городу или короткими отрезками по автобану я езжу 320-330 км и заряжаю раз в 2-3 недели.

Зарядки у нас бесплатные 8 штук на p+r 7квт всего. На выходных там никого, 5 часов заряжается.


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 24-11-2020

Подсчитал на Carneoo.de

Zoe R110 ZE50 как у меня с покупкой батареи.

Комплектация Expierience
Добавил Vision пакет это камера и парктроник,
Komfort - все 4 электросьекла
Winter подогрев руля и сидений
Ganzjahresreifen
CCS модуль бестрой зарядки
Цвет белый бесплатный мне нравится

Цена с учётом бонуса от государства 6000 получается 21516€

Никакой платы за батарею. Кстати по продаже Mietakku это вообще ужас ужас


Нави не брал так как есть Android Auto и Carplay
Климаатоматик не брал, для электромашине нафиг не надо и лишний расход энергии
Можно взять Notbremasistent


Можно ещё на mainauto.de посмотреть
И говорят на carwow.de вообще лучше ангеботы находят


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 24-11-2020

Но изначально если заряжаться надо каждый день и зарядки в прямой видимости не наблюдается хотябы платной.

То не представляю как ты ходить ставить машину будешь а потом ходить не забирать каждый день.

На зарядках часто часто шильды стоять не больше 2 или 4 часов. На платных почти везде есть уже гебюры если машина стоит больше 4 часов.


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 24-11-2020

Я проехал 5000 км, потратил на зарядку 6 евро. Както поехал на 330км в воскресенье а в воскресенье бесплатные зарядки при магазах и кафе закрыты. Пришлось на 6€ дозарадить.


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - ОсликИа - 24-11-2020

Эта машина будет "третьей" а то и "четвертой", не собираюсь на ней ездить в воскресенье, если так получится, что надо ехать, а батарея пустая. Будет пустая - поеду на другой. 


Цитата:Но изначально если заряжаться надо каждый день и зарядки в прямой видимости не наблюдается хотябы платной.
То не представляю как ты ходить ставить машину будешь а потом ходить не забирать каждый день.

Я планирую заряжать эту машину на работе. Приехал и она имеет 8 часов времени зарядится. Здесь я только одну проблему вижу - далековато ехать.

Дорога - только автобан
Пусть будет 60 км в одну сторону
Заряжаться только в одном месте - на работе

Будет этот режим проблемой для меня и машины с 27-30 киловатной батареей?

В принципе и новую зою за 21 я могу допустить, закрывая глаза на её сиротский вид.

Но это вот явно жирнее:

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=306367892&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=18700&makeModelVariant1.modelId=53&minFirstRegistrationDate=2017-01-01&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&searchId=5e4e20f3-e0fd-688e-3dfc-abaeee77cd10

Ну вот такого чуда хватит мне ездить на работу и там только заряжаться?

У нас в центре поселка есть платная парковка, в субботу она до 14:00 платная. На ней зарядка стоит стоит беслпатная и написано, что электромашина может бесплатно стоять и заряжаться до 2 ух часов. А я на парковке этой видел в выходные заряжающуюся теслу... Выходит она нахаляву там заряжется и за парковку не платит, т.к в восерсенье там парковка для ВСЕХ бесплатная... Ну так я в субботу туда встану то же после 14:00 и заряжусь нахаляву?


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 24-11-2020

Стоимость парковок и зарядок никак между собой не связаны. Если там нет шлагбаума и свободный подъезд то заряжайся. А чего ты решил что там бесплатная зарядка?

По форуму и своему опыту скажу что езда на Эл. Машине кайф и в семьях всегда хотят в первую очередь электро особенно когда халява. Я тоже не планировал далеко ездить и ccs даже не брал. Но как оказалось езжу и хорошо что Зое умеет 22kw через Type2.

Поэтому беря малую батарею сразу ограничивает использование ну и езда всегда на пределе лишний гемор.

Если сравнивать то за 21 Зоя конечно лучше. Вот сейчас еду как раз по радио говорят Зое 10000 бонус или лизинг от 99€


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - фолбег - 24-11-2020

В нашей еженедельной газете реклама уж с полгода Е-Кона в лизинг за 99е, думаю, почему никто не берет? Вот всякие Миа-Уп-... все раскупленны, со след года надо ждать год


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - Matros - 24-11-2020

(24-11-2020, 16:59)фолбег Написал: В нашей еженедельной газете реклама уж с полгода Е-Кона в лизинг за 99е, думаю, почему никто не берет? Вот всякие Миа-Уп-... все раскупленны, со след года надо ждать год

Наверное, по той же причине, о которой тут уже говорили, как третья или четвертая машина в семье - это интересная игрушка, а как основная машина - в этом большой вопрос. Я тоже в этом году думал-думал, но так и не смог себя убедить. Может через несколько лет.


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 25-11-2020

Как правило по форумам это не основная но народ даже и а отпуска ездит на е-машинах. И многие действительно оставляют как единственное.

Но я считаю на дальние расстояния это совсем уж для неспешных и флегматичный людей. Там где я на форде проезжаю за 3-30 часа (150kmh) на Zoe это 5 часов. 45 минут из-за медленной скорости 120 и 45 минут подзарядка.
Не, она конечно и 140-145 идёт но тогда заряжаться будешь ещё дольше.
Ну а если каждый день по автобану то зарядка должна быть или дома или на работе.

Но для города, магазинов, бытовой суеты и если на работу не по автабану то незаменимая вещь.


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - ОсликИа - 25-11-2020

(24-11-2020, 15:59)Лёниу Написал: Если сравнивать то за 21 Зоя конечно лучше.

Давай конкретно говорить,  сравнивая Лиф старый в комплктации Текна за 15 и Зою новую за 21

Чем зоя лучше:
- новая против б/у
- больше батарея
------
Это все?

Ниссан
- больше
- лучше комплектация (кожа-рожа, навигация, аудиоссистема)
- на 6 тыс дешевле


(24-11-2020, 15:59)Лёниу Написал: Но я считаю на дальние расстояния это совсем уж для неспешных и флегматичный людей. Там где я на форде проезжаю за 3-30 часа (150kmh) на Zoe это 5 часов. 45 минут из-за медленной скорости 120 и 45 минут подзарядка.
....
Ну а если каждый день по автобану то зарядка должна быть или дома или на работе.

Я на обычной машине пробовал в поездках на работу разные стили вождения

60 км автобан
На большей части пути ограничения 100 или 120
Участок где то 10-15 км без ограничений

Т.к. в последние годы уверенно применяются мобильные блитцеры в виде серых прицепов, то первышение скорости на участках с ограничениями ведет к баллам, поэтому я там больше 110 и, соответственно, 130 не езжу. Так что электрические 120 будут вполне нормальными да и еще надо будет следить, что бы не ехать 120 там, где ограничение 100.

Во флегматичном стиле на обычной машине я ездил, как говорил выше 110/130, на автопилоте,
в режиме "эко" - тупая коробка
- спокойный расслабленный модус, минимум обгонов и перестроений. Дает это общее спокойствие и экономию топлива. Никаких сложностей не испытываю в этом режиме, у меня нет паники "как я медленно еду!"

В спортивном стиле: коробка в спорт режиме, на участках с ограничениями можно пытаться ехать быстрее 110/130 в режиме "соколиный глаз" совершая обгоны и при этом следя за обочиной в поисках серого прицепа, на участке без ограничения - можно пытаться ехать 180 - 200 (с упираниями в "медляков" и обгоном их справа)
Дает это - адреналин, раход топлива, 3 минуты выигрыша во времени на вышеуказанном участке, конфронтация с "медляками" которые активно мешают ехать.

Я могу и так и так. Т.е. мне ничего не мешает ехать 120 на электромашине

Должен поправить мои расчеты. Я неправильно прикидывал, что мне нужно увернных 250 км пробега от зарядки до зарядки. Нужно то мне 150 всего то, "уверенных":

60 от работы до дома
60 от дома на работу
30 запас на отклонения от маршрута
---
получается 150 от зарядки до зарядки на работе

Лиф старый проедет ведь 150 всегда, на полной зарядке?
Тогда можно лиф еще более старый смотреть за еще меньшую сумму...

Или вот Ionic - я кажется понял почему он б/у дороже Лифа стоит, у него же гарантия на батарею 8 лет


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 25-11-2020

Я не знаю комплектаций Nissan

Зоя.

LED свет серийно.

Keyless серийно.

Батарея 50, запас хода город 340, автобан 270.
Камера и 4 парктроника (В 21 входит)
Type2 заряд 22 кВт.
Можно CCS 50kw взять (в 21 входит)
(Заряд 50kw только до 70% потом берет 22)

Подогрев сидений и руля (в 21 входит)

Навигация гугл лучше любой встроенной. Но дозаказать нави и в Zoe можно.

Кож сидения тоже можно дозаказать (я тряпку люблю)

Клима автоматик дозаказать можно ( считаю для e машин это лишнее)

Посадка высокая, хорошо видно. (Не люблю низкие машины)

Внутри места для водителей комыортно. На заднем сидении в Зои тесновато. Багажник стандарт типа Honda Jazz. Покупки и даже какие-то мебельные штучки упакованные входят, типа рабочего кресла, комодик или этажерка.

Сравни остальное сам.


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 25-11-2020

О реальных километражах лифа ничего не пойму сказать. Не ездил не пробовал.

Мой километраж по Зое это равнина.


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 25-11-2020

Зарегистрируйся на форуме goingelectric

Там по каждой машине свой форум. Или на лиф и пусть тебе люди про реальные расходы скажут.
Я на Зое тусуюсь, вопросы "подходит для меня или нет" идут часто и люди охотно отвечают.


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - фолбег - 25-11-2020

На заднем ряду зои я за собойне смог даже свой туфель ноги вставить, дальше попытку сесть прекратил.
У нас електрички с плагинами дают на сутки и больше попробовать- может лучше тебе на практике попробовать? Если учесть возможные штау-объезды-мороз-старость акку, запас хода бы не помешал


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - Alexander Schnurrbart - 25-11-2020

(23-11-2020, 17:56)фолбег Написал: Я интересовался про рено-зою, почему мол акку надо митовать, а не купить все целиком? Он ответил -  если у вас через пару лет емкость акку упадет, то мы поменяем задаром, а с купленным - ваши проблемы, т.е. он не скрывает потерю обещанных километров= а ездить впитык - доеду не доедуююю это еще то удовольствие

ну вы же все взрослые люди, даже инженеры.
вы же понимаете, что любые акку деградируют со временем.

а у акку ещё и самый варварский режим эксплуатации будет: никто не будет его полность разряжать, а потом полностью заряжать, да ещё малыми токами.


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 25-11-2020

Плагин и чисто электро это 2 разных мира.

А зачем за собой садиться? Ты одновременно и там и там ездишь?

Мы вчетвером часто выезжаем по магазам. Но мы не крупные.


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 25-11-2020

Ну будет она терять 2% в год это же не критично. Кроме того и заменить ее можно.

Но я бы брал лизинг, не из-за того что батарея портится а что технологии быстро шагают и лучше менять электромашины чаще.


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - ОсликИа - 26-11-2020

(25-11-2020, 11:34)Лёниус Написал: Если сравнивать то за 21 Зоя конечно лучше

(25-11-2020, 11:34)Лёниус Написал: Я не знаю комплектаций Nissan
..............

Посадка высокая, хорошо видно. (Не люблю низкие машины)

Внутри места для водителей комыортно. На заднем сидении в Зои тесновато.

Сравни остальное сам.

Понятно, что можно почитать форумы, померить линейкой и т.п.
Ну какое то основание должно быть, что бы говорить, что "зоя лучше"?
Или это было сказано по типу "армяне лучше чем грузины"?


Дополню покаа, чем зоя лучше:
- новая против б/у
- больше батарея
- высокая посадка
- много места для водителя
------
Это все?

Ниссан
- больше
- лучше комплектация (кожа-рожа, навигация, аудиоссистема)
- на 6 тыс дешевле


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - ОсликИа - 26-11-2020

(25-11-2020, 20:43)фолбег Написал: У нас електрички с плагинами дают на сутки и больше попробовать- может лучше тебе на практике попробовать? Если учесть возможные штау-объезды-мороз-старость акку, запас хода бы не помешал

Я делал одни раз в жизни пробе-фарт: из этого мероприятия мне ничего не стало понятно про машину. Ну едет, ну машина...
Путсая трата времени. Понятно же, что это - машина и что она едет.
Пробефарт ничего не расскажет штау-объезды-мороз-старость акку
Мне то выходит не так уж и много нужно 120км чистого пробега - 150 км с запасом.

Рассмтариваемого типа машина декларируются с 250-300 км пробега на полной зарядке, должно мне этого хватить, даже на б/у и в мороз... Почитаю форум, как Лёниус советовал


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 26-11-2020

Коротко глянул к ниссанов старение по быстрее, за 2 года SOH падает с 99 до 92.

По Зое где-то 2% в год.

Плюсы / минусы ты правильно меня понял.

Если аудиосистема и кожа важнее новизны, дальности, лучшей скорости зарядки то можно конечно поперебирать.

Надо всё-таки не забывать вдруг придется срочно свалить с работы или один день с работы ещё куда-то срочно поехать, или на работе сбой зарядки и не иметь никакого варианта потому что все на пределе.


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 26-11-2020

Я взял один раз на пробефарт и сомнений никаких не было, сразу заказал. 100 мой вариант, мало ездить и редко заряжать.

Кстати на работе уже есть зарядка? Какая мощность?


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - Alexander Schnurrbart - 26-11-2020

(25-11-2020, 21:48)Лёниус Написал: Ну будет она терять 2% в год это же не критично. Кроме того и заменить ее можно.

Но я бы брал лизинг, не из-за того что батарея портится а что технологии быстро шагают и лучше менять электромашины чаще.

первые несколько лет - да, будет не очень заметно.
но с годами пробег будет меньше и меньше.

заменить можно - стоит неслабых денег.


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 27-11-2020

Дешевле чем новая машина.

Не нравиться не езди. Тех кто хочет элетро и ездит на электро сами разберутся что им надо.


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - фолбег - 27-11-2020

Кстати, этот ниссан лиф тоже реклама появилась, лизинг 99евро<div><br></div><div>"едет и ЕДЕТ" машина - 2 большие разницы - удобство, обзорность, посадка, обгоны, парковка, ... как без пробы понять? Но ... хозяин барин, махни не глядя :)</div>


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 12-12-2020

Считал данные батареи через Can.

До этого считывал в июне, ровно пол года назад. Состояние тогда было 95.1%
Для новой машины подумал маловато. Прошло 6 месяцев, проехал 6000 км.
Данные сейчас 95,5%


Электромашина, что бы нахаляву? - ОсликИа - 12-12-2020

Установил, что Лиф первого поколения под мои требования - 150 км честного пробега от зарядки до зарядки зимой и летом - не подходит.

Возможно, второе поколение с 40 кВ батареей...


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - Роберт - 02-01-2021

Кстати батарея на тесле падает очень незначительно. А что это вы взялись за электромобили? Раньше все тут выписывали, что это бесполезно.
В зое есть том-том, что очень интересно, но лучше не ждать от этой машины какой-то сенсации.  


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 02-01-2021

Никто и не ждёт. Просто езжу, про том-то не знаю,пользуюсь гуглом и Android Auto.

Писали про теслу, от нее действительно толку нет. Прелесть электро в халяае. Зое можно за 21 тысячу взять и бесплатно ездить.


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - Роберт - 02-01-2021

И том том трафик наверно тоже есть. https://www.autohaus-tabor.de/de/blog/angaben_im_navigationssystem_einspielen.html

Не толко в халяве, а ещё и в информатизации


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 02-01-2021

Информатизация сейчас у каждого в кармане.


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - Роберт - 02-01-2021

Никакой смартфон тебе не даст уровень информатизации как бортовые системы, для этого Теслу и покупают, там даже spotify есть вот новая версия прошивки которая оленей объезжает, про браузер на экране и навигацию я молчу 


https://m.youtube.com/watch?v=pWJoe8hwu_I


Электромашина, что бы нахаляву? - Лёниус - 02-01-2021

ага и компьютерные игрушки


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - Роберт - 02-01-2021

Да в игрушки можно и на компе играть. Но батарея на 600 км и всякие там хитрые парковки и выезды и управление смартфоном это да


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - Роберт - 05-01-2021

https://korrespondent.net/lifestyle/motors/4313413-vodytel-yspytal-avtopylot-Tesla-proekhav-1200-km


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - odessit2003 - 16-01-2021

Мопед не мой! ))

https://www.mytopdeals.net/sonstiges/leasing-angebote/renault-kangoo-ze-elektro


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - Роберт - 10-02-2021

Новая модел S Это сплошное разочарование.


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - ОсликИа - 11-02-2021

Скорее всего теперь тесла не нужна

https://youtu.be/CMcNVLypkw0


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - Роберт - 11-02-2021

Имхо немцы по софту американцев никогда не догонят, по этому в автопроме им делать больше нечего. Макс всякая бытовая химия и ширпотреб. С доугой стороны новые экраны модел s говорят о том что маск планирует в дальнейшем заниматься марсом


Электромашина, что бы нахаляву? - ОсликИа - 11-02-2021

Машина (едет / отделка) это чисто немецкое.
Софт сам по себе не едет, в софт не сядешь и не пощупаешь .
Софт не пахнет алькантарой хорошей выделки
А что софтом можно делать немецкие производители всем показали. Доказали свой класс в нае...ве , придётся доказывать в борьбе за кусок хлеба


RE: Электромашина, что бы нахаляву? - Роберт - 11-02-2021

- Ес!


Электромашина, что бы нахаляву? - Matros - 12-02-2021

Молодое поколение, наверное, разделится на тех, кто захочет ездить на софте и тех, кто захочет ездить на авто вообще без софта. Вторых, конечно, будет намного меньше.