borlants > 23-01-2019, 17:30
serrik > 23-01-2019, 19:02
(23-01-2019, 17:30)borlants Написал: Прислали кухонный комбайн.
Одна из частей повреждена (в чаше трещина).
Списался с продавцом (Philips),
предложили отправить на рекламацию, заполнил онлайн их форму, распечатал сопроводиловку.
Вопрос по отправке, нужно отправлять только поврежденную часть (чашу) или комбайн со всеми принадлежностями?
если можно только чашу, пишут, желательно в оригинальной упаковке, а она существенно больше чаши.
Лёниус > 23-01-2019, 19:15
Роберт > 23-01-2019, 20:27
borlants > 23-01-2019, 20:44
serrik > 23-01-2019, 21:04
borlants > 23-01-2019, 22:07
borlants > 24-01-2019, 09:16
serrik > 24-01-2019, 09:38
(24-01-2019, 09:16)borlants Написал: не поленился позвонить в филипс дополнительно.
в ходе разговора сотрудник уточнил у других коллег, в этом случае не надо отправлять ничего,
выяснил, что чаша есть на складе и предложил прислать фото и рехнунг,
а мне отправят чашу!
borlants > 24-01-2019, 10:06
serrik > 24-01-2019, 10:31
(24-01-2019, 10:06)borlants Написал: я так думаю, что просто отправить мне чашу им проще и дешевле,
чем если бы я отправлял им комбайн на проверку, и в итоге все равно свелось бы к замене чаши.
странно, что в твоем случае не понадобилось подтверждения, особенно со второй щеткой)
allel > 24-01-2019, 15:29