Форум Vorota.de
Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Версия для печати

+- Форум Vorota.de (http://forum.vorota.de)
+-- Форум Жизнь в Германии (http://forum.vorota.de/forum-7.html)
+--- Форум Правовые вопросы (http://forum.vorota.de/forum-17.html)
+--- Темы: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. (/thread-234247.html)



Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Anatol' - 14-05-2021

Всех приветствую! Просьба помочь с непоняткой на Ибее. Покупатель сам выбирал Hermes между ним и DHL. Оба варианта застрахованы. Но первый стоит чуть дешевле.
По трекингу посылку доставили, казалось бы все нормально. Вечером письмо от него:обманули, не получил... Оказалось, что у него  с Хермес доставка на заднее крыльцо по доверенности. Письмо типа: жалуйтесь на них. У меня там камера, никто не приходил, обманули... Звоню. Те, ест-но, доставили на заднее крыльцо по договоренности. Я им: говорит что не получал. Они: пусть жалуется. Я: получатель может жаловаться или только отправитель? Они: оба могут. Пишу ему: жалуйся, камера ведь у тебя. Он: я не имею права. Только отправитель. Нахожу на сайте Хермес форму жалобы онлайн. Там и отправитель и получатель на выбор. Пишу ему: можешь...вот линк. Он: ой отлично, ай спасибо! Прошло 10 дней...появился и спрашивает: есть ли новости. Я:нет. Он:ах,гады и прочее, а вот я вам кадры с моей камеры -смотрите сами, ведь не было водителя. Я: надо потерпеть.Они на жалобу до месяца раскачиваются. Он: а вы подали?! Я:( причем слегка ошалевший) - нет. Вы же подали. Он: не я не подал, у меня информации по самой посылке не хватает...адреса отправителя, размера пакета.... еще чего-то.
Я так понимаю, что мужик хоть и грамотный (судя по скорострельности ответов и стилю), но слегка графоман и не совсем в себе. Понимаю, что влип и пишу типа: я не могу доказывать что вы не получили. Служащий мне сказал, что получили. У вас доказательства, вы и жалуйтесь. Я вам в этом помочь не могу.
Он тут же открыл фаль о не полученном товаре. Робот ибея потребовал от меня доказательств, хотя они и так там есть (включая точное время доставки) и короткого комментария по этому поводу (по желанию).

Что делать (если по уму)?
Виноват ли я?
У кого какой опыт на сей счет и мнение?


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - nachprod - 14-05-2021

(14-05-2021, 18:09)Anatol Написал: Всех приветствую! Просьба помочь с непоняткой на Ибее. Покупатель сам выбирал Hermes между ним и DHL. Оба варианта застрахованы. Но первый стоит чуть дешевле.
По трекингу посылку доставили, казалось бы все нормально. Вечером письмо от него:обманули, не получил... Оказалось, что у него  с Хермес доставка на заднее крыльцо по доверенности. Письмо типа: жалуйтесь на них. У меня там камера, никто не приходил, обманули... Звоню. Те, ест-но, доставили на заднее крыльцо по договоренности. Я им: говорит что не получал. Они: пусть жалуется. Я: получатель может жаловаться или только отправитель? Они: оба могут. Пишу ему: жалуйся, камера ведь у тебя. Он: я не имею права. Только отправитель. Нахожу на сайте Хермес форму жалобы онлайн. Там и отправитель и получатель на выбор. Пишу ему: можешь...вот линк. Он: ой отлично, ай спасибо! Прошло 10 дней...появился и спрашивает: есть ли новости. Я:нет. Он:ах,гады и прочее, а вот я вам кадры с моей камеры -смотрите сами, ведь не было водителя. Я: надо потерпеть.Они на жалобу до месяца раскачиваются. Он: а вы подали?! Я:( причем слегка ошалевший) - нет. Вы же подали. Он: не я не подал, у меня информации по самой посылке не хватает...адреса отправителя, размера пакета.... еще чего-то.
Я так понимаю, что мужик хоть и грамотный (судя по скорострельности ответов и стилю), но слегка графоман и не совсем в себе. Понимаю, что влип и пишу типа: я не могу доказывать что вы не получили. Служащий мне сказал, что получили. У вас доказательства, вы и жалуйтесь. Я вам в этом помочь не могу.
Он тут же открыл фаль о не полученном товаре. Робот ибея потребовал от меня доказательств, хотя они и так там есть (включая точное время доставки) и короткого комментария по этому поводу (по желанию).

Что делать (если по уму)?
Виноват ли я?
У кого какой опыт на сей счет и мнение?
По-моему, это его проблема теперь. Я, конечно, никакой не специалист. Посылка пришла туда, куда было приказано. Дальше отправитель не несет ответственности. У вас квитанция об отправке и доказательство, что доставлено. А место доставки определяет получатель.


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Anatol' - 14-05-2021

<p>
(14-05-2021, 18:19)nachprod Написал: По-моему, это его проблема теперь. Я, конечно, никакой не специалист. Посылка пришла туда, куда было приказано. Дальше отправитель не несет ответственности. У вас квитанция об отправке и доказательство, что доставлено. А место доставки определяет получатель.
Я, собственно, ранее был в этом уверен, но сейчас как-то засомневался. Ранее на воротах были люди хорошо владевшие темой. Надеюсь что и теперь остались. Благодарю за желание помочь!
ЗЫ. Забыл указать, что оплата была не палкой, а банковским переводом. Может это имеет значение?


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - mark_ru - 14-05-2021

(14-05-2021, 18:37)Anatol Написал: ЗЫ. Забыл указать, что оплата была не палкой, а банковским переводом. Может это имеет значение?

Конечно имеет. Пейпал он бы уже отозвал и сидел бы с посылкой и с деньгами.


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Anatol' - 14-05-2021

(14-05-2021, 19:08)mark_ru Написал:
(14-05-2021, 18:37)Anatol Написал: ЗЫ. Забыл указать, что оплата была не палкой, а банковским переводом. Может это имеет значение?

Конечно имеет. Пейпал он бы уже отозвал и сидел бы с посылкой и с деньгами.

mark_ru, привет! PP, насколько я знаю, тоже не слишком-то и возвращает, если у продавца есть трекинг с подтвержденной доставкой. Но это - лирика в моей ситуации. Мужик, уж больно стремный графоман попался. Настаивает, что раз я не хочу помочь ему с жалобой на Хермес, значит все равно виноват в том, что он не имеет товар или компенсацию. И так уверен в этом, что я даже засомневался в своей невиновности.

Простое логическое объяснение состоит в том, что раз он им дал фольмахт, то сам по себе ничего не может предъявлять и наезжает на меня. Но это предположение.


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - hoffman - 14-05-2021

Смотри,есть АПП от Hермеса,там получатель..получатель, а не отправитель ставит куда доставить посылку.
С этого момента отправитель уже не несет ответственности за доставку.
Если ты отправил посылку по адресу непосредственно то это были бы твои терки с Гермесом.
Они и в ДХЛ и в Гермес понабирали арабов,
практически все они малообразованые и куда засунул Ахмед посылку кто его знает.


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - hoffman - 14-05-2021

Цитата:Простое логическое объяснение состоит в том, что раз он им дал фольмахт, то сам по себе ничего не может предъявлять и наезжает на меня. Но это предположение.

Естественно, посылку мог забрать кто угодно, а камеру он может засунуть куда он хочет.

Я теоретически могу оставить посылку возле подъезда на шроте или возле квартиры, или возле мусорного бачка.
Но это уже его терки с Гермесом.


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Anatol' - 14-05-2021

(14-05-2021, 20:03)hoffman Написал:
Цитата:Простое логическое объяснение состоит в том, что раз он им дал фольмахт, то сам по себе ничего не может предъявлять и наезжает на меня. Но это предположение.

Естественно, посылку мог забрать кто угодно, а камеру он может засунуть куда он хочет.

Я теоретически могу оставить посылку возле подъезда на шроте или возле квартиры, или возле мусорного бачка.
Но это уже его терки с Гермесом.

Ну, пока что он открыл конфликт. Я приложил трэкинг и коротко описал ситуацию. Типа: клиент сам выбрал службу доставки, сам выбрал способ через фольмахт и почему-то предъявляет претензии мне, а не службе доставки. При этом утверждает, что он имеет доказательства, а случай почему-то оспаривать мне, хотя я доказательств, кроме его слов и вовсе не имею.


Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Лёниус - 14-05-2021

А не проще выбрасывать все, чтобы нервы себе не трепать?


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Anatol' - 15-05-2021

(14-05-2021, 22:53)Лёниус Написал: А не проще выбрасывать все, чтобы нервы себе не трепать?
Уточни.Ты имеешь в виду, выбрасывать  вещи, а не продавать их?


Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Лёниус - 15-05-2021

Именно.


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - mark_ru - 15-05-2021

(14-05-2021, 22:53)Лёниус Написал: А не проще выбрасывать все, чтобы нервы себе не трепать?

+1
Для покупки и продажи подержанных вещей надо иметь очень особенный склад характера.


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Anatol' - 16-05-2021

(15-05-2021, 15:36)Лёниус Написал: Именно.

Речь о новом, востребованном и актуальном по тех.хар. гаджете. Какой-то ты категоричный.


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - hoffman - 16-05-2021

ты напиши чем закончиться.


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Лёниус - 16-05-2021

(16-05-2021, 09:33)Anatol Написал:
(15-05-2021, 15:36)Лёниус Написал: Именно.

Речь о новом, востребованном и актуальном по тех.хар. гаджете. Какой-то ты категоричный.
А зачем тогда продавать если современный?


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - !ЯГА! - 18-05-2021

(16-05-2021, 20:40)Лёниус Написал:
(16-05-2021, 09:33)Anatol Написал:
(15-05-2021, 15:36)Лёниус Написал: Именно.

Речь о новом, востребованном и актуальном по тех.хар. гаджете. Какой-то ты категоричный.
А зачем тогда продавать если современный?

Лёниус, а зачем тебе это нужно знать?
Твое ли это дело?

Anatol, я бы позвонила.
Недавно купила другу сына найк через ибей (сильно дешевле, ребенок хотел сэкономить, хотя был предупреждён. Сама бы ни в жисть не рискнула).
Пришла наглая подделка. Два идиотских ответа через гугл-переводчик, продавец заблокирован, фалль не открывался. Позвонила, все решилось без проблем. Деньги вернули, кроссовки сказали выбросить. Пример хоть и не в тему, но ну и пусть. :)


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - tawrida - 19-05-2021

(15-05-2021, 18:39)mark_ru Написал:
(14-05-2021, 22:53)Лёниус Написал: А не проще выбрасывать все, чтобы нервы себе не трепать?

+1
Для покупки и продажи подержанных вещей надо иметь очень особенный склад характера.

не уверен. Если очень захотеть - скалад характера ни при чем.


Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Matros - 19-05-2021

Можно ещё сказать, что это более экологично.


Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - мишугене - 20-05-2021

(14-05-2021, 22:53)Лёниус Написал: А не проще выбрасывать все, чтобы нервы себе не трепать?


Я не могу выбросить, а дарить получается себе дороже. Приходят люди и забирают вещи, причём очень ещё даже хорошие, с таким видом, что делают тебе одолжение. А если продать, то покупают те, кому это действительно нужно. В основном очень адекватные люди. Да и на сходить лишний раз в ресторанчик набирается.


Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - мишугене - 20-05-2021

(19-05-2021, 19:35)Matros Написал: Можно ещё сказать, что это более экологично.


:)))


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - mark_ru - 20-05-2021

(20-05-2021, 10:12)мишугене Написал: А если продать, то покупают те, кому это действительно нужно. В основном очень адекватные люди. Да и на сходить лишний раз в ресторанчик набирается.

А если продать, то потом закидывают письмами "посылка не дошла", "товар говно, давай деньгивзад и ещё доплати, а то натравлю аблакатов!". Это если ты продавец.
А если купить, то посылка не доходит, продавец говорит "ничего не знаю, я отправил, мамой клянусь!", а когда на самом деле отправил и доходит, внутре дефектная шайза.
Разумеется, бывает и всё в лучшем виде, адекватно и выгодно, но описанные выше проблемы случаются не так и редко, отнимают время и мягко говоря, не доставляют удовольствия. Наебай или ещё где, когда покупаешь у Gewerblich, есть impressum и можно отсечь всех торговцев с подозрительными именами. А с privat это сложно.

Для людей, у которых торговля профессия или хобби, разумеется, всё это не проблема, а обычная "проза жизни". Поэтому и написал про склад характера.


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Роберт - 21-05-2021

По BGB все права на посылку после отправки переходят на покупателя.
Если она сломалась, не дошла её украло КГБ или ФСБ то всегда отвечает покупатель, можно ещё ему бумагу отправить типа доверенности чтобы он разбирался с почтой.


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Галина Зайцева - 21-05-2021

(19-05-2021, 19:35)Matros Написал: Можно ещё сказать, что это более экологично.

А то. Склад retoure амазона больше нашей деревни...


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - фолбег - 22-05-2021

(21-05-2021, 18:40)Галина Зайцева Написал:
(19-05-2021, 19:35)Matros Написал: Можно ещё сказать, что это более экологично.

А то. Склад retoure амазона больше нашей деревни...

Вот где зеленым покопаться нужно, меня еще дети удивили, типа возьмем, не понравится - назад отправим. Меня щаз тапками закидают, но надо минимум 5е за отправку с таких покупателей брать, чтоб подумали- а надо ли эту вещь покупать?


Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Лёниус - 22-05-2021

Почему? Все что возвращается продается дальше. Если не было бы возможности возврата то покупали бы меньше или вообще в магазины бы ходили. А это лишнее содержания магазинов. Мне если что-то надо я всегда беру 2-3 разных модели, как я заранее могу определить что лучше?

Вот и были бы забиты непроданные склады вместо ретура. В чем разница?


Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Лёниус - 22-05-2021

Сам сказал и выложил какую-то найденную хрень. Но, если мне скажут что не получили отдам деньги и не буду париться.


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Роберт - 22-05-2021

Как только посылка передана в доставку дело сервиса доставки


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - borlants - 24-05-2021

(14-05-2021, 22:53)Лёниус Написал: А не проще выбрасывать все, чтобы нервы себе не трепать?

А смысл выбрасывать то, что можно продать?
Я когда квартиру в Гамбурге освобождал, не продавшееся бесплатно отдавал, лишь бы вынесли.

Проще и правильней - с Selbstabholung. В этом случае, накладки практически исключены.


Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Matros - 24-05-2021

Если крупная вещь, то покупатель забирает, накладки исключены, если мелочь, то даже если пропадет, то не жалко, а если мелкая, дорогая и с доставкой, типа телефона или фотоаппарата, то тут надо самому риски оценивать.


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Роберт - 24-05-2021

https://www.recht.help/informationen/ebay-recht-und-internetrecht/ebay-kleinanzeigen-amazon-probleme-beim-versand/

  • Private Verkäufer tragen kein Transportrisiko. Sie müssen lediglich den Artikel bei der Post aufgeben, um von ihrer Pflicht frei zu werden.



RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Anatol' - 25-05-2021

(24-05-2021, 11:28)Роберт Написал: https://www.recht.help/informationen/ebay-recht-und-internetrecht/ebay-kleinanzeigen-amazon-probleme-beim-versand/

  • Private Verkäufer tragen kein Transportrisiko. Sie müssen lediglich den Artikel bei der Post aufgeben, um von ihrer Pflicht frei zu werden.

Это именно то, что я назвал бы адресной помощью. Получил бы эту информацию раньше, уберег бы несколько нервных клеток от преждевременной кончины.
-------
Все закончилось нормально для меня. Что удивило, так тот факт что Ибей даже без моего обращения сам убрал отрицательный отзыв, который все же написал мой, не вполне адекватный покупатель.
......
Лёниус, насколько я помню, тебе проще дать, чем объяснять про ненужность категоричности про выбросы и НЕ выбросы. В смысле, гораздо быстрее будет.
Это был таки новый "навороченный" OTG HUB, который предполагался к использованию в качестве ЦАПа в связке с другими устройствами. Просто у него не оказалось преимуществ по сравнению с моим предыдущим устройством + переход на другой вариант музыкального тракта полностью убрал необходимость в хабе.

ЗЫ. Рад был лицезреть (хотя бы) часть участников форума в добром здравии!


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - hoffman - 25-05-2021

Цитата:ЗЫ. Рад был лицезреть (хотя бы) часть участников форума в добром здравии!


 А что тут ,может покупатель подумал что ты лох..картонка арабская хотя многие типа немцы уверены что все русские
лохи. Возьмешь и на раз бабки вернешь. Помню меня один поц так пугал адвокатом ну типа все ...попал я на бабки.
Потом понял  что я не лох и все разрулилось и бабки вернул и извините написать. Ну я отрицательный бевертунг написал
с описанием кидалова.


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Лёниус - 25-05-2021

(24-05-2021, 10:17)borlants Написал:
(14-05-2021, 22:53)Лёниус Написал: А не проще выбрасывать все, чтобы нервы себе не трепать?

А смысл выбрасывать то, что можно продать?
Я когда квартиру в Гамбурге освобождал, не продавшееся бесплатно отдавал, лишь бы вынесли.

Проще и правильней - с Selbstabholung. В этом случае, накладки практически исключены.
Это лишнее время, сидеть, ждать кого-то.


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Роберт - 25-05-2021

У меня ибей убрал комментарий, но бевертунг остался это было правда по другому вопросу, но злит страшно,  сначала клацают на "купить" всё подряд, а потом не довольны, что бу вещь не новая.

(25-05-2021, 18:05)Лёниус Написал:
(24-05-2021, 10:17)borlants Написал:
(14-05-2021, 22:53)Лёниус Написал: А не проще выбрасывать все, чтобы нервы себе не трепать?

А смысл выбрасывать то, что можно продать?
Я когда квартиру в Гамбурге освобождал, не продавшееся бесплатно отдавал, лишь бы вынесли.

Проще и правильней - с Selbstabholung. В этом случае, накладки практически исключены.
Это лишнее время, сидеть, ждать кого-то.

Я где-то читал что любой частник обязан на запрос предоставить возможность Selbstabholung


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - borlants - 25-05-2021

(25-05-2021, 18:05)Лёниус Написал: Это лишнее время, сидеть, ждать кого-то.

Если никуда не надо идти, то и ждать не приходится.
в случае с квартирой, я наоборот, его много сэкономил, работая из дома.
Покупатели приходили, сами разбирали, сами выносили, я только контролировал. Рабочие процессы и продажи.


RE: Покупатель утверждает, что получил посылку и требует возврата денег. - Anatol' - 26-05-2021

(25-05-2021, 17:45)hoffman Написал:  А что тут ,может покупатель подумал что ты лох

Что он думал - эт я на себя не возьму определять, но вот тот факт, что с ним не все в порядке, или, как минимум, склочник-графоман...к бабке не ходи. Он строчил километровые тексты безо всякой на то необходимости.
Правда и я был не слишком хорош, давая ему повод :( Теперь вижу, что надо было его сразу "послать" куда подальше вместе с необоснованной претензией.